Новый A-Class, согласно планам, должен отхватить пятьдесят процентов компактного премиум-сегмента. Новую модель производитель из Германии представил прессе в Любляне. A-Class является настоящим Mercedes-Benz. Это касается и стоимости, которая, без сомнения, шагнёт за миллион. Новый A-Class представляет собой смартфон на колёсах, который адресован представителям Поколения Фейсбука. Именно люди этого поколения находятся на связи в любой момент.
«Компания Mercedes-Benz посредством нового А-класса ставит iPhone на четыре колеса». Такой совершенной интеграцией с айфоном, по словам производителей, не может похвастать ни один автомобиль в сегменте. Социальные сети Facebook и Twitter всегда под рукой водителя благодаря специальному приложению. Телефон можно легко подключить внутри бардачка, а также в боксе, расположенном в центральном водительском подлокотнике.
Сенсорный дисплей, имеет диагональ четырнадцать целых семь десятых сантиметра.
Модель стала ниже на шестнадцать сантиметров. Центр тяжести у новинки снизился на сорок миллиметров, а сиденье опустилось на сто семьдесят восемь миллиметров.
Дизайнер экстерьера, Марк Фезерстон, говорит, что новый A-Class спереди напоминает дикую кошку, изящную и агрессивную, – льва или гепарда.
В Европе новинка стоит от двадцати трех тысяч девятисот семидесяти восьми до тридцати трех тысяч четырехсот восьми евро за базовые комплектации. На Российскую федерацию A-Class накинется только в две тысячи тринадцатом году, его цена на данный момент не известна, почти наверняка без механической коробки, дизельных моторов и «телевизора» на панели.
Есть девять вариантов исполнения интерьера. Отделка сидений может быть выполнена из кожи, ткани или быть комбинированной.
Пять дефлекторов воспринимаются как настоящий металл, благодаря электролитическому методу, используемому для нанесения покрытий. Эти штучки хочется погладить и это даже не зависит от варианта исполнения.
Кожаный салон имеет прошивку кул-тачем, очерчены амбразуры в спинках кресел.
Покупателям предлагается широкий выбор моторов от ста девяти до двухсот одиннадцати лошадиных сил, которые выбрасывают девяносто восемь грамм CO2 на километр, набор средств безопасности, включая систему Pre-Safe.
Comments are closed.